СТАТЬИ И КОММЕНТАРИИ
  • Blog
  • About
  • Contact

"АЛЬТЕРНАТИВА"

1/23/2016

 
Изображение
«Альтернатива» - это мой план по оккупированным территориям Донбасса

***
 
Из Луганска мы уехали в 2007 году. В кошельке было 400 гривен. Киев. Вся жизнь заново.
 
Уехали, потому что оставаться в этой атмосфере не было больше сил. Для того чтобы понять, о чем я говорю, нужно родиться в Луганске, вырасти в нем, повзрослеть и, в конце концов, понять, в каком странном мире ты живешь. И дело тут не в деньгах, не в низких зарплатах, не в бытовых трудностях. Дело в менталитете окружения.
 
Люди Донбасса – это люди, меряющие жизнь собственным кошельком. Не моральными ценностями, не законами или беззаконием, не перспективами роста, а именно возможностью побольше урвать. Платить налоги – это лоховство по мнению коренного донбассовца. Платить таможенные пошлины – это что-то из раздела фантастики. Официально платить штраф в ГАИ – это значит, что ты ботан, не способный «порешать» на месте. Донбасс – это большая зона, не огражденная колючей проволокой. Там не работает Закон, там «рулят» понятия.
 
Процент людей, отдавших свои голоса трижды за Януковича (2004, 2005, 2010 гг), а это где-то от 80-ти до 90%, как раз и есть показателем того количества «донбассовцев» с описанным выше менталитетом. Остальные 10-20% - это люди, которые после начала войны выехали в свободную Украину. Большинство переселенцев нашли себе занятие, нашли возможность зарабатывать и содержать семьи в арендованных квартирах Киева, Днепропетровска, Львова и других украинских городов.
 
Для оставшихся Янукович, Ахметов, Захарченко, Моторола – это свои пацаны, которые живут теми же ценностями, какими живет «донбассовец» обыкновенный.
 
И вот я в который раз задаю себе вопрос: а действительно ли я хочу освобождения оккупированных территорий Донбасса и возврата всей этой биомассы в украинское общество? Ведь это те люди, которые призывали Путина спасти их от украинского языка и Революции Достоинства. Это те люди, которые за деньги топтались на Антимайдане. Это те люди, из которых были сформированы группы титушек для физического уничтожения украинских патриотов. Эти же люди сегодня обстреливают украинских военных на Донбассе и избивают добровольцев в Закарпатье. Эти люди ненавидят все украинское, начиная от флага и гимна и заканчивая украинским языком. Сейчас эти люди отделены от Украины тремя линиями обороны и блокпостами. Сейчас они не голосуют, что очень важно для остальной Украины. И вот я отвечаю на свой же вопрос – я не хочу, чтобы эта биомасса ходила на выборы и имела украинский паспорт!

***
 
А теперь "Альтернатива" - план по оккупированным территориям Донбасса.
 
  1. Отсоединение оккупированных территорий от Украины.
  2. Демаркация новой границы.
  3. Признание отсоединенной территории суверенным государством или суверенными государствами.
  4. Введение визового режима с «новым государством».
  5. Составление договоров о поставках электроэнергии, воды, газа и пр.
  6. Возбуждение уголовных дел против всех террористов, принимавших участие в боевых действиях против Украины. Объявление их в розыск Интерпола.
  7. Составление иска к «новому государству» по факту причиненного Украине ущерба (госпредприятия, банковская система, военная материально-техническая база и пр.)
  8. Международные судебные иски к «новому государству» от частных лиц, потерявших свой бизнес в связи с насильным отсоединением.
  9. Создание обменного жилищного фонда.
 
На этом пункте остановлюсь подробнее. Не секрет, что на территориях, оставшихся в юрисдикции Украины, проживает большое количество граждан, симпатизирующих ЛНР/ДНР и ожидающих второго пришествия оккупантов. В то же время на захваченных территориях осталось большое количество проукраинских граждан, по ряду причин не имеющих возможности выехать в Украину. Для этих людей должен быть разработан механизм обмена жилья. Например, семья из Волновахи готова обменять трехкомнатную квартиру на двухкомнатную в Донецке. А семья из Донецка, желающая проживать в Украине, готова переехать в Волноваху.
 
Таким же образом должна быть предоставлена возможность обменять или продать свое жилье, оставшееся в «новом государстве», и для тех людей, которые уже выехали с оккупированных территорий.
 
Естественно, что людей, желающих переехать в Луганск, будет меньше, чем тех, кто хочет жить в Украине, поэтому обмены будут неравноценны прежней стоимости жилья. Так, трехэтажный дом в центре Донецка будет, возможно, равнозначен комнате в коммуналке в небольшом украинском городке, но это все же хоть какое-то жилье.
 
Альтернатива обмену– судебный иск «новому государству» о компенсации суммы потери.

 
      10.  Повышение эффективности работы СБУ по выявлению и привлечению к уголовной ответственности лиц, участвовавших в террористических операциях против украинской государственной целостности.
       11. 
Усиление пограничного контроля на КПП с «новым государством».
       12.  Ужесточение контроля и наказания за контрабанду и незаконное пересечение границы.
       13.  Начало международной юридической процедуры возврата Крымского полуострова в состав Украины.
       14.  Привлечение к уголовной ответственности всех, кто финансировал терроризм на Донбассе.

***

Это краткий план, составленный на скорую руку, для того чтобы обозначить новую стратегию по урегулированию Донбасского кризиса.
 
Если кто-то из моих подписчиков или читателей решит внести дополнения и уточнения – добро пожаловать к конструктивному диалогу.
 
А теперь пояснение – для чего это все нужно.
 
  1. ДНР/ЛНР хотят самостоятельности – пожалуйста, живите. На этом война закончена, но вы все террористы в международном розыске.
  2. Путин защищает русскоязычных на Донбассе – получите свободу от Украины. Все, кто остался «притеснен», может переехать в ДНР/ЛНР.
  3. Запад вздыхает с облегчением – война окончена. Теперь это их проблема – отменять санкции России или додавить экономически этот ядерный прыщ на теле планеты.
  4. Украина не обязана восстанавливать чужое государство, следовательно, из бюджета не будут украдены миллиарды долларов, на которые уже положили глаз коррупционеры, готовые «восстанавливать» Донбасс.
  5. В экономическом плане Донбасс больше не представляет никакой ценности для Украины. Стратегические предприятия вывезены в Россию, шахты затоплены, заводы порезаны на металлолом, инфраструктура разрушена, человеческий потенциал нулевой.
  6. Электоральное поле очищено от ватного менталитета.
  7. Основная масса донбасского криминалитета остается за границей Украины.
  8. Экономическая выгода от торговли с «новым государством» энергоносителями и прочими товарами по рыночным ценам.
  9. Ограничение возможности террористам и их финансистам баллотироваться в украинское правительство, как это будет в случае признания оккупированных территорий частью Украины с «особым статусом».
  10. Кремль остается ни с чем, потеряв в лице Украины военного противника. Путину трудно будет найти новый предлог для захвата, к примеру, Мариуполя.
  11. Украина, окончив военное противостояние с Россией, получает возможность заняться внутренними проблемами и полноценными реформами.
 
 

О встрече двух «Я». Версия

1/22/2016

 
Изображение
Эта версия имеет право быть до той поры, пока мы не услышим правду от самих участников событий. А зная, как украинские политики сторонятся правды – эта версия имеет право быть.

***
 
20 февраля 2014 года. Майдан. Революция. Расстрел. А в это время где-то на Банковой…
 
- Виктор Федорович, Медведчук на проводе.
- Хто? – морща лоб, вопрошает президент.
- Медведчук, - повторяет секретарь в селекторе.
 
Президент снимает трубку.
 
- Алло!
 
На другом конце провода слышен голос Виктора Медведчука – смотрящего от Путина на Украине. Кум российского президента позволяет себе не поздороваться с президентом Украины.
 
- Витя, сейчас к тебе зайдет Ярош…
- Хто? – вскрикивает легитимный.
- Ярош. Тот самый.
- На фига?
- Слушай, не перебивай, - не скрывая раздражения, настаивает Медведчук. – С ВВП согласовано. Это его распоряжение.
- С кем? – продолжает тупить президент Украины.
- С Владимиром Владимировичем Путиным.
- А! Понял!
- Придет Ярош. Выслушай его условия…
- Какие условия?
- Заткнись, тупица! Слушай! – кричит в трубку Медведчук. – Он тебе предложит условия…
- Кто? – снова непонимающим тоном произносит президент, но тут же поправляется. – А, понял! Ярош…
- Федорович, выслушай его и сделай так, как он скажет!
- Так а кто он такой, этот Ярош? Это ж тот… Со стадиона? Ну, с этой… С Грушевского?
- Витя, Ярош – это твой страшный сон! Это меч, занесенный над твоей тупой башкой! Это тиски для твоих яиц…
- Та понял я, понял! Хватит, Витя! – почесывая затылок, соглашается президент.
- Ни хера ты не понял, Витя! Слушай и запоминай: сделаешь так, как скажет Ярош! Это приказ Путина! Скажет выпрыгнуть в окно – выпрыгнешь!
- А шо, может и такое?
 
Медведчук прикрывает трубку рукой.
 
- Придурок! – произносит кум Путина в сердцах. И дальше в трубку. – Ты все понял?
- Та понял, - поникшим голосом отвечает легитимный. – Только в окно я прыгать не буду! Тут третий этаж.
- Это не понадобится.
- Хорошо, - веселеет Янукович.
- Все, будь здоров!
- И вам не хворать! – прощается президент и кладет трубку.
 
Виктор Федорович подходит к окну и всматривается в столб черного дыма, поднимающегося  над крышами урядового квартала. Президент задумывается.
 
«В кабинете тепло. По привычному уютно. Вроде бы все как всегда в последние три года президентства, но только вот несколько месяцев раздражает этот шум с Майдана. Все время стучат, кричат что-то, что-то взрывают. Нужно было запретить эти петарды.
 
А ведь как все было чинно, правильно после инаугурации. Ведь добился же всего! Президент страны! Это вам не хухры-мухры. Это вам не шапки сбивать по подворотням. Не бензинчиком приторговывать в гараже. Тут тебе и уважение, и ручки целуют, и охраны целая армия, и судьи кланяются, и министры встают, встречая, и депутаты аплодируют. А денег-то, денег-то сколько – куры не клюют. Да какие куры! Жопой жри – вот сколько денег. Как же все хорошо сложилось, и нате вам – революция, что б ее! И этот Ярош…
 
Вот же гнида вшивая! Где взялся? Ведь вся эта революция с ее лидерами совсем не страшная была. Ну, какие страхи от Кролика? Боксер – вообще умора! Он еще тупее меня! Нацик этот, бандера недобитый, тоже ведь никакой опасности не представляет. Ну, свалили памятник Ильичу, и что? Ну, кричат, мол, я вор и коррупционер. А сами что – святые? Нет, такая революция меня вполне устраивала. И Анька говорит, что революция в стране – это признак демократичности правительства. Так что не вор я ни какой, а демократ! Нет, такая революция даже нужна стране. Гимн поют, танцуют все. Супы, чаи, веселье. Прям народные гуляния на Масленицу. И тут на тебе, нарисовался! Ярош. Теперь вот дым, стрельба. Непонятно что делать дальше. Может в отпуск рвануть? Или на больничный уйти. Может само тут как-то пройдет, рассосется…»
 
Из селектора тихий голос секретаря.
 
- Виктор Федорович, к вам Ярош.
- Пусть охрана моя зайдет сначала!
- Минутку…
 
В кабинет входит начальник охраны президента.
 
- Слушай, там этот… Ярош пришел. Ты возьми еще пару человек, побудьте тут, пока мы с ним темку одну перетрем.
 
Начальник охраны кивнул головой и вышел из кабинета. Через минуту вернулся с двумя телохранителями размерами с Кинг-Конга. Президент умостился в свое президентское кресло в своем президентском кабинете.
 
- Валя, впускай Яроша, - скомандовал Виктор Федорович в селектор.
 
В кабинет вошел лидер Правого Сектора, боевой командир силового противостояния на улице Грушевского, проводник Тризуба, кумир украинской молодежи, главный конкурент лидеров оппозиции и страшный сон легитимного президента. Это был невысокий человечек в камуфлированной куртке. Немного застенчивый. Лысоватый. Слегка шепелявящий. На фоне громил-телохранителей совсем даже не страшный.
 
Виктор Федорович, поняв, что «гроза» революции меньше самого президента раза в два, успокоился, откинулся на спинку кресла, величественно оперся рукой о столешницу и гордо вопросил:
 
- Чего надо?
- Здравствуйте! Я к вам с предложением, - начал было Проводник, но запнулся на мгновение и исправился. – Я к вам с ультиматумом.
- Ага, - едва улыбаясь, съехидничал легитимный президент.
- Я готов предоставить вам гарантии неприкосновенности в течение суток. За это время вы должны покинуть страну. Багажа можете брать сколько захотите. Батон только оставьте. Он – вещдок.
 
Виктор Федорович покраснел всем телом и, привставая с кресла, заорал:
 
- Да ты оху…
 
Но тут президент поперхнулся слюной, закашлялся и залился слезами. Один из охранников налил в стакан воды и протянул Виктору Федоровичу. Второй уже колотил по спине легитимного, но тот отогнал заботливого телохранителя, пока этот громила не поломал президентский позвоночник. Ярош терпеливо ждал, а когда Виктор Федорович поднял на него заплаканные глаза, тихо закончил:
 
- Вам ведь звонили? Сказали, что в Кремле в курсе?
 
Президент махнул рукой, встал, подошел к окну, достал из кармана носовой платок и вытер слезы. Он смотрел на столб дыма над Грушевского.
 
- Ну вот зачем это все? – произнес он даже не к своему собеседнику, а словно ко всем украинцам. – Я ведь к вам со всей душой! Все ведь для вас! А вы… Эх вы!
 
Затем президент вернулся в президентское кресло.
 
- Суток мало! Не успею пожитки собрать.
- Сколько? – обнадежено произнес Проводник.
- Трое! И никаких глупостей! Не надо там автомайданов и прочей хрени у меня под окнами.
- Хорошо!
- Та плохо, Дима, плохо! – закачал головой президент. – Все это плохо! Все это неправильно! Кинут они тебя! Так же, как и меня кинули…
- Виктор Федорович, да не парьтесь вы так, - участливо зашепелявил лидер Правого Сектора. – Три года ведь не зря прошли. В гараже бы вы столько в жизни не заработали. Вы даже премьером столько не спиз…, извините, не заработали, как за эти три года президентства. Примите это как… как пенсию, - нашелся Ярош. – Да, воспринимайте свой уход, как выход на пенсию с хорошим содержанием. Устроитесь в России. Она вам ближе по духу. И язык не придется ломать – там ведь все по-русски говорят.
 
Президент снова посмотрел на дым за окном, потом на Яроша, потом снова в окно. А ведь этот малый прав! Годы ведь уже не те, чтобы революционировать тут, с националистами бодаться. Да и сложно все это: эта мова телячья, эти украинские поэты Чеховы, эти Анны Ахметовы и прочая чушь, которую нужно было нести с трибуны. Ему ведь уже за шестьдесят. Тогда, в далеком прошлом, во времена Януковича-завгара он мечтал о том, как выйдет на пенсию и заживет у реки на даче со своей Люськой и пацанами. Рыбалочка, самогоночка, картишки с друзьями. Теперь это все стало таким близким, таким реальным.
 
- Ладно, Дима, я свой срок отмотал. Теперь по УДО пойду. А вы тут сами колбасьтесь. Три дня точно обещаешь?
- Федорыч, зуб даю!
- Заметано, братуха! Только попомни мои слова – кинут они тебя!
- Да кто кинет-то, Федорыч?
 
Президент улыбнулся.
 
- Все кинут, Митька! Все!
 
Виктор Федорович не прощаясь быстрым шагом вышел из кабинета. Трое телохранителей проследовали за ним. Проводник остался один в президентских апартаментах. Он подошел к столу и провел пальцем по дорогих пород дереву. Посмотрел на портрет президента над креслом президента. Затем взглянул в окно, где над крышами урядового квартала поднимался черный дым с Груши.
 
- Хрен они меня кинут! Я сам кого хочешь кину! - в сердцах прошептал Проводник и вышел из президентского кабинета.  
    Изображение

    Author

    Дмитрий Цветков - младший сержант милиции, боец добровольческого батальона "Киев-2". Заявил в СМИ о ряде преступлений комбата и его ближайшего окружения. Подробно об этом ТУТ.
    В связи с угрозами от командования батальона в феврале 2015 вынужден был покинуть Украину.
    В гражданской жизни - писатель, фотограф.

    Мой Facebook:
    https://www.facebook.com/abbf.ua


    Archives

    январь 2016
    декабрь 2015
    октябрь 2015
    июль 2015
    июнь 2015
    май 2015
    март 2015

При поддержке Создайте свой уникальный сайт с настраиваемыми шаблонами.